Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 94  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В., et alThesisРусский
2000Анализ значимости показателей, используемых при оценке конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2006Анализ основных причин низкой конкурентоспособности белорусской кожаной обуви на отечественном рынкеЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2013Ассортиментная политика торговой организации и факторы ее формирующиеКурнушко, О. Е., et alArticleРусский
2017Влияние интернет-ресурсов на выбор потребителяЛовец, М. П., et alThesisРусский
2002Возможности торговли в сохранении качества обувных товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2004Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследованийЦиунчик, О. В.-Русский
2016Достоинства и недостатки использования светодиодных источников светаЗоткина, А. Н., et alThesisРусский
2015Использование силиконов в производстве косметических средствЗоткина, А. Н., et alThesisРусский
2008Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обувиОдинец, М. Д., et alThesisРусский
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2010Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., et al-Русский
2009Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2017Конкурентоспособность фирменной розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В., et alLearning ObjectРусский
2009Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценностиЦиунчик, О. В.-Русский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В., et al-Русский
2010Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаровАндреева, П. С., et alArticleРусский
2014Направления развития сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: